В Telegram появился новый стикер-пак «Слезы маркетолога -2».
14 Июн 2018, 11:15

В Telegram появился новый стикер-пак «Слезы маркетолога -2».

В обновленном стикер-паке от Royenko Agency больше жизни, а поэтому и больше жести из привычной жизни маркетологов и не только. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Пять наиболее броских фраз из стикер-пака проявились на футболках — агентство, совместно с брендом Cabanchi.com выпустили серию футболок для девочек-маркетологов #PRO_явись. Напомним, что предыдущий стикер-пак собрал 6000 скачиваний за неделю, а новость о нем почти 100К охват в социальных сетях.

 

Ранее СЕО IAB Ukraine Ярослава Антипина составила список must-read ресурсов для маркетинг-pro на Telegram. 

Расскажите друзьям про новость