В Telegram появились стикеры для маркетологов «Слезы маркетолога».
25 Янв 2018, 07:21

В Telegram появились стикеры для маркетологов «Слезы маркетолога».

В маркетинговом агентстве Royenko Agency, решили подытожить весь свой профессиональный опыт общения с клиентами и коллегами и добавить в это общение фана и трендов. Все отобранные фразы уместились в стикерпаке для мессенджера Telegram «Слезы маркетолога». «Это наша ежедневная боль, радость и разочарование. То, что мы говорим друг другу и что сразу дает понять наше отношение к ситуации. Иногда проще прислать один стикер, чем писать абзац текста», – говорят в агентстве. В агентстве отмечают, что это первая серия стикеров «Слезы маркетолога» будут дорабатываться и пополнятся новыми перлами. Стикерпак доступен для скачивания  в Telegram. Ранее украинские креативщики создали набор стикеров о типичном дизайнере. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость