В маркетинговом агентстве Royenko Agency, решили подытожить весь свой профессиональный опыт общения с клиентами и коллегами и добавить в это общение фана и трендов. Все отобранные фразы уместились в стикерпаке для мессенджера Telegram «Слезы маркетолога». «Это наша ежедневная боль, радость и разочарование. То, что мы говорим друг другу и что сразу дает понять наше отношение к ситуации. Иногда проще прислать один стикер, чем писать абзац текста», – говорят в агентстве. В агентстве отмечают, что это первая серия стикеров «Слезы маркетолога» будут дорабатываться и пополнятся новыми перлами. Стикерпак доступен для скачивания в Telegram. Ранее украинские креативщики создали набор стикеров о типичном дизайнере.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии