Творческий коллектив независимого агентства Royal ® Advertising, окончательно потеряв всякую грань между творческой работой и приватным досугом, стал, шутя, вводить во внутриколлективный обиход не только символьные мемы, но и мемы графические. В итоге появился набор стикеров с персонажем, основанным на реальной личности, гениальном дизайнере Сани aka ЖОРЖЫЧА Тритиниченко. Стикеры доступны в Telegram.
23 Янв 2025
- Calvin Klein, Gucci и другие: 5 культовых рекламных роликов Дэвида Линча
- Harlem Shake и Mannequin Challenge: IKEA воспроизвела известные интернет-флешмобы
- Жуткое солнце обожгло лицо в ролике бренда SPF-средств
- Вишнево-красный и масляно-желтый: цвета 2025 года по версии Pinterest
- Instagram создал собственное приложение для редактирования видео
22 Янв 2025