Творческий коллектив независимого агентства Royal ® Advertising, окончательно потеряв всякую грань между творческой работой и приватным досугом, стал, шутя, вводить во внутриколлективный обиход не только символьные мемы, но и мемы графические. В итоге появился набор стикеров с персонажем, основанным на реальной личности, гениальном дизайнере Сани aka ЖОРЖЫЧА Тритиниченко. Стикеры доступны в Telegram.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии