14 Янв 2019, 09:00

Feron призывает украинцев менять мир светом.

В рамках ребрендинга и новой бренд-коммуникации компания актуализировала существующие потребности людей, чтобы ответить на них своим продуктом. Свет – это возможность видеть больше, четче, лучше. Видеть мир вокруг, изучать его, находить новое. Одна лампочка способна показать привычные вещи совершенно иначе, озарить, помочь увидеть скрытое или просто переключиться с будничных проблем на ужин в семейном кругу. Заполняя пространство светом, мы наполняем его новой энергией, новыми смыслами и идеями. Отсюда родился слоган кампании «FERON. ЗМІНЮЙ, СТВОРЮЙ, СЯЙ!».

Позиционирование, логотип, новый фирменный стиль и креативную концепцию «FERON. ЗМІНЮЙ, СТВОРЮЙ, СЯЙ!» разработали совместно с агентством Havas Kyiv.

«Feron – один из лидирующих брендов на украинском рынке инновационных источников света. Но у нашего рынка энергосберегающих лампочек есть специфика – он очень «продуктовый». А бренд как фактор выбора того или иного продукта довольно долго был вообще не приоритетным фактором. Почему? Производители традиционно рассказывали покупателям о функциональных преимуществах своих лампочек и светильников. А когда все предлагают энергосбережение, отвечая на твою конкретную потребность сэкономить электроэнергию, все, что тебе, как покупателю остается – сэкономить еще и на лампочках.
Но сами люди очень изменились за последние годы. Их отношение к дому, ремонту, обустройству быта изменилось тоже. В дом сегодня вкладывают больше сил, нервов, эмоций, денег, ума. Мы решили использовать этот ветер перемен и разработали новое позиционирование для Feron, которое выводит бренд из конкурентного поля с десятками производителей разной степени известности и выделяет его на полке, в коммуникации, сознании потребителя. Мы наделяем бренд новой функциональной ролью в жизни человека, сравнимой с мебелью, предметами интерьера, аксессуарами для дома, фотографиями на стенах, даже любимыми запахами. Свет Feron становится инструментом создания пространства в доме – при этом инструментом современным, энергосберегающим и экологичным»
, – комментирует Наталья Деянова, директор по стратегическому планированию Havas Creative Group Ukraine.

«Задача состояла в том, чтобы освежить логотип компании, сделать его более дружелюбным, современным и главное – созвучным с новым позиционированием компании. Очень важно было сохранить узнаваемость и преемственность с предыдущей версией логотипа. Кажется, нам не только удалось обновить графический знак и его шрифтовое написание, но и создать основу для нового визуального языка бренда. Новый логотип и заданный ним стиль получился более мягким, комфортным для восприятия потребителем», – отмечает Head of Design Havas Kyiv Михаил Головачко.

Бренд построил коммуникацию на основе опыта и поведенческих характеристик разных групп аудитории. Ядром этой коммуникации стал специальный сайт, раскрывающий ценность света для каждого потребителя, и видеоролик. Реализация сайта и ролика полностью выполнена агентством Doris Advertising. 

«Наша задача полягала в тому, аби розробити легкий, цікавий, яскравий landing-page. Ми запропонували створити сайт, на якому користувач був би активно задіяний в презентації бренда, він міг за допомогою інтерактивних елементів (вмикачі, кнопки, повзунки) управляти його історією, бути активним учасником. Ми грали з нашою аудиторією, надавши їм можливість безпосередньо на сайті відчути, що вони можуть «світлом змінювати світ», що ним можна керувати і що це цікава і захоплююча гра», – отмечает руководитель клиентского сервиса Doris Advertising Алина Искоростенская. – А історія ролика будується на звуковому супроводі: звуки повертання ключа в замку, натискання на вмикач. Це найперше, що ми робимо, коли ввечері повертаємося додому: відчиняємо двері і вмикаємо світло. Але ці дії настільки автоматизовані, що ми не помічаємо їх, ми користуємося світлом за звичкою, не замислюючись, що можна інакше, з більшою усвідомленістю та увагою».

«15-летний опыт работы на рынке инновационных источников света позволил досконально изучить желания и потребности своей аудитории и послужил основой для создания кампании «ЗМІНЮЙ, СТВОРЮЙ, СЯЙ!». Планируя кампанию, мы сразу понимали, что это только начало коммуникации. На сегодня уже запланированы следующие этапы, которые будут представлять собой продолжение истории «Змінюй, Створюй, Сяй!». На данном этапе можно уже говорить о том, что результаты превзошли даже самые оптимистичные прогнозы», – комментирует исполнительный директор Feron Елена Нестеренко. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео