В LeBoutique решили одеть обнаженных моделей «Киевской перепички».
26 Окт 2017, 14:57

В LeBoutique решили одеть обнаженных моделей «Киевской перепички».

Шопинг-клуб LeBoutique отреагировал на новый аккаунт в Instagram производителя украинского хот-дога ситуативным маркетингом. Бренд решил помочь креативщикам «Киевской перепички» найти подходящую одежду для моделей из рекламной кампании, которым пришлось оголиться в холодную пору года. Шопинг-клуб обратился к своим клиентам с просьбой выбрать для моделей киевской пекарни теплое стильное платье, которое в Лебутик пообещали предоставить в подарок.  

Напомним, новый аккаунт perepichka_1981 по стилю и по задумке сильно напоминает посты питерской пышечной 1958 года.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость