В LeBoutique решили одеть обнаженных моделей «Киевской перепички».
26 Окт 2017, 14:57

В LeBoutique решили одеть обнаженных моделей «Киевской перепички».

Шопинг-клуб LeBoutique отреагировал на новый аккаунт в Instagram производителя украинского хот-дога ситуативным маркетингом. Бренд решил помочь креативщикам «Киевской перепички» найти подходящую одежду для моделей из рекламной кампании, которым пришлось оголиться в холодную пору года. Шопинг-клуб обратился к своим клиентам с просьбой выбрать для моделей киевской пекарни теплое стильное платье, которое в Лебутик пообещали предоставить в подарок.  

Напомним, новый аккаунт perepichka_1981 по стилю и по задумке сильно напоминает посты питерской пышечной 1958 года.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость