Этим летом у легендарной питерской пышечной 1958 года появился дерзкий инстаграм. Вместо идиллических натюрмортов с чашкой кофе тут появились откровенные фото, а в текстах говорилось о наркотической зависимости от пышек. Аккаунт ведет агентство Setters и на данный момент у pyshechnaya1958 больше 67 000 подписчиков и 28 постов. Оказалось, что аккаунт вдохновил не только фолловеров, но и «Киевскую перепичку», которая производит украинский хот-дог уже более 30 лет. В аккаунте perepichka_1981 пока лишь 4 поста, но по стилю и по задумке они напоминают посты российского бренда. Плагиат или случайное совпадение креативных идей?
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел