В Украину привезли «Золотого голубя»
В четверг, 8 ноября 2007 года, в рамках 3-й международной ДМ-конференции «Golden Dove» в Будапеште, прошла церемония награждения одноименного творческого конкурса.
Возможность презентовать свои работы на конкурсе выпала не только венгерским, но и международным профессионалам в области директ-маркетинга.
Украину в этом году представляло ДМ-агентство OS-Direct, которое одержало победу в номинации Tourism/Catering с проектом «Иностранный гость».
Следует отметить, что ДМ-кампания «Иностранный гость» уже принесла агентству две награды на конкурсе «Direct Hit 2007». Поэтому «Золотой голубь» из Венгрии стал приятным доказательством высокого уровня работ-победителей конкурса «Direct Hit».
Об особенностях разработки и воплощения проекта «Иностранный гость» рассказывает Инга Мельникова, заместитель руководителя отдела комплексных проектов ДМ-Агентства OS-Direct: «Мы сами – патриоты Украины и рады работать с рестораном, который трепетно бережет украинские традиции и давние кулинарные рецепты. Поэтому мы с большим энтузиазмом и вдохновением принялись за проект для ресторана «О’Панас». В этом проекте мы хотели рассказать и даже похвастать тем, как хороша украинская кухня и какой замечательный сервис у нашего заказчика. Большинство украинцев любят и знают свою кухню, потому основной акцент при выборе целевой аудитории мы решили сделать на иностранцах. Так и родилась ДМ-кампания «Иностранный гость».
В проект «Иностранный гость» было включено еще одно национальное достояние Украины — Трипольская культура. Именно трипольским хлебушком, преподнесенным по исконно славянскому обычаю, мы приглашали иностранных гостей. Все, что мы делали в проекте «Иностранный гость», — было действительно от души. И победа на конкурсе «Golden Dove 2007» доказывает, что все, что идет от чистого сердца — обязательно побеждает».
Александра Сазонова, директор ресторана «О'Панас», так прокомментировала эффективность проекта «Иностранный гость»: «С ДМ-Агентством OS-Direct мы работаем давно (это уже 5 совместный проект), и на определенном этапе было принято решение охватить определенную целевую аудиторию для нашего заведения. Проект, хоть и был дорогостоящим, окупился буквально в течение 2-х месяцев, и на сегодняшний день он все еще продолжает приносить свои бонусы. Это и контакты, и люди, и изменения, которые пошли от покупателя.
В этом году мы пока не планируем новый проект, т.к. чувствуются результаты предыдущих. Но в дальнейшем, вполне возможно работать уже на более высоком уровне. В компании появилась гостиница «Триполье» — ресторанно-гостиничный комплекс — вот думаю совместно с OS-Direct делать проект по продвижение этого нового заведения».
В этом году награды «Золотой Голубь» за обладание самым высоким уровнем творческого потенциала в практике и постоянно растущим комплектом инструментов директ-маркетинга жюри присудило в следующих номинациях:
1. Категория: Финансы
Агентство: DRAFTFCB Kft.
Проект: MKB inka road-show and promotion
2. Категория: Автомобили
Агентство: Crane International
Проект: Nissan 4×4 Range DM campaign
3. Категория: FMCG
Агентство: Café Contact Kft.
Проект: Dove – Real Test Activation
4. Категория: Телекоммуникация/IT
Агентство: Rapp Collins Kft.
Проект: Vision
5. Категория: СМИ
Агентство: Hírek Kft.
Проект: Hírek.hu launch campaign
6. Категория: Туризм
Агентство: OS-Direct (Ukraine)
Проект: Foreign Guest
7. Категория: Образ жизни
Агентство: Sky Marketing Kft.
Проект: Zewa-Coldrex Sniffless-commando
8. Категория: Best of Region
Агентство: Crane International
Проект: Nissan 4×4 Range DM campaign