22 Ноя 2007, 11:15

В Украину привезли «Золотого голубя»

В Украину привезли «Золотого голубя»

В четверг, 8 ноября 2007 года, в рамках 3-й международной ДМ-конференции «Golden Dove» в Будапеште, прошла церемония награждения одноименного творческого конкурса.

 

Возможность презентовать свои работы на конкурсе выпала не только венгерским, но и международным профессионалам в области директ-маркетинга.

 

Украину в этом году представляло ДМ-агентство OS-Direct, которое одержало победу в номинации Tourism/Catering с проектом «Иностранный гость».

 

Следует отметить, что ДМ-кампания «Иностранный гость» уже принесла агентству две награды на конкурсе «Direct Hit 2007». Поэтому «Золотой голубь» из Венгрии стал приятным доказательством высокого уровня работ-победителей конкурса «Direct Hit».

 

Об особенностях разработки и воплощения проекта «Иностранный гость» рассказывает Инга Мельникова, заместитель руководителя отдела комплексных проектов ДМ-Агентства OS-Direct: «Мы сами –  патриоты Украины и рады работать с рестораном, который трепетно бережет украинские традиции и давние кулинарные рецепты. Поэтому мы с большим энтузиазмом и вдохновением принялись за проект для ресторана «О’Панас». В этом проекте мы хотели рассказать и даже похвастать тем, как хороша украинская кухня и какой замечательный сервис у нашего заказчика. Большинство украинцев любят и знают свою кухню, потому основной акцент при выборе целевой аудитории мы решили сделать на иностранцах. Так и родилась ДМ-кампания «Иностранный гость».

 

В проект «Иностранный гость» было включено еще одно национальное достояние Украины — Трипольская культура. Именно трипольским хлебушком, преподнесенным по исконно славянскому обычаю, мы приглашали иностранных гостей. Все, что мы делали в проекте «Иностранный гость», — было действительно от души. И победа на конкурсе «Golden Dove 2007» доказывает, что все, что идет от чистого сердца — обязательно побеждает».

 

Александра Сазонова, директор ресторана «О'Панас», так прокомментировала эффективность проекта «Иностранный гость»: «С ДМ-Агентством OS-Direct мы работаем давно (это уже 5 совместный проект), и на определенном этапе было принято решение охватить определенную целевую аудиторию для нашего заведения. Проект, хоть и был дорогостоящим, окупился буквально в течение 2-х месяцев, и на сегодняшний день он все еще продолжает приносить свои бонусы. Это и контакты, и люди, и изменения, которые пошли от покупателя.

 

В этом году мы пока не планируем новый проект, т.к. чувствуются результаты предыдущих. Но в дальнейшем, вполне возможно работать уже на более высоком уровне. В компании появилась гостиница «Триполье» — ресторанно-гостиничный комплекс — вот думаю совместно с OS-Direct делать проект по продвижение этого нового заведения».

 

В этом году награды «Золотой Голубь» за обладание самым высоким уровнем творческого потенциала в практике и постоянно растущим комплектом инструментов директ-маркетинга жюри присудило в следующих номинациях:

 

1. Категория: Финансы

Агентство: DRAFTFCB Kft.

Проект: MKB inka road-show and promotion

 

2. Категория: Автомобили

Агентство: Crane International

Проект: Nissan 4×4 Range DM campaign

 

3. Категория: FMCG

Агентство: Café Contact Kft.

Проект: Dove – Real Test Activation

 

4. Категория: Телекоммуникация/IT

Агентство: Rapp Collins Kft.

Проект: Vision

 

5. Категория: СМИ

Агентство: Hírek Kft.

Проект: Hírek.hu launch campaign

 

6. Категория: Туризм

Агентство: OS-Direct (Ukraine)

Проект: Foreign Guest

 

7. Категория: Образ жизни

Агентство: Sky Marketing Kft.

Проект: Zewa-Coldrex Sniffless-commando

 

8. Категория: Best of Region

Агентство: Crane International

Проект: Nissan 4×4 Range DM campaign

Расскажите друзьям про новость

Новое видео