В рамках self-промо TBWA Лиссабон превратило окна своего офиса в гигантскую клавиатуру
24 Апр 2013, 10:29

В рамках self-промо TBWA Лиссабон превратило окна своего офиса в гигантскую клавиатуру

Чтобы проинформировать общественность о своем переезде в рекламный район Лиссабона и выделиться на фоне конкурентов рекламное агентство TBWA превратило 19 окон своего офиса в гигантскую клавиатуру, создав первый в мире «урбанистический Twitter».

Твиты, длиной в 36 метров, сообщали обо всех актуальных темах португальского общества во время самого сильного кризиса за последние 40 лет. Сообщения о политике, налогах, триумвирате, визите Меркель, перевыборах Обамы появлялись в виде гигантских твитов, привлекая внимание сотни тысяч прохожих и СМИ. В результате кампании страница агентства на Facebook получила 32.6 миллиона просмотров, как и увеличение количества заказов от клиентов. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео