29 Май 2014, 15:11

В Киеве наградили победителей Интернет-Премии PROpeller Digital

В Киеве наградили победителей Интернет-Премии PROpeller Digital

28 мая уже шестой раз состоялся фестиваль интерактивной рекламы PROpeller Digital. Организаторы решили вернуть Интернет-Премию из Крыма в Киев, учитывая изменение туристических приоритетов диджиталистов. 

 

Программа фестиваля включала стрим-трансляцию заседания жюри, конференцию DigiPRO Jury Show из 10 докладов и мастер-классов ведущих специалистов по цифровому маркетингу из Украины и России и непосредственно Церемонию награждения победителей. Церемонию награждения победителей, партнером которой выступила ТМ Ballantine’s.

 

По словам директора фестиваля Ростислава Касьяненко, в этом году впервые, кроме конкурса Диджитал-инструментов у PROpeller Digital появился конкурс с продуктовыми номинациями, который судили клиенты: маркетинг-директоры и диджитал-менеджеры Samsung, Intel, Pernod Ricard, Sun Inbev, COMFY. Благодаря этому фестиваль PROpeller Digital был включен в т.н. «Большой рейтинг ВРК» — креативности и мастерства (Creativity & Craft Rating, k=1.0).

«Мы сделали в этом году ставку на диджитал-подразделение сетевых агентств, а также на российских и беларусских лидеров диджитал-рынка. В итоге, скажем, российский Grape и украинское Resolution Media (OMD Group) подали рекордное для фестиваля количество работ. Интересные проекты у Tribal DDB, Adventa Lowe, TMA Draft, Advert.ua, Provid, Ebola, SPN Communications, Saatchi&Saatchi, Postmen, WorkRocks, Branson Digital, PRKvadrat, Getbob, Astronim, Suprematika, Creative People» — рассказал Р.Касьяненко.

 

Обладатель Гран-При фестиваля («Мобильное здоровье от Киевстар»), руководитель агентства Glowberry Books Ольга Черепанова поведала, как был создан этот проект.

«Мы понимали, что приложение «Добре бачу» поможет многим людям. При его создании мы опирались на экспертизу агентства в приложениях сегмента теле-медицины, а в блоке с упражнениями для детей применили наш опыт в работе с детским контентом. Это направление, которое Glowberry успешно развивает на протяжении уже 6ти лет. Мы очень рады, что приложение высоко оценили не только пользователи, но и профессионалы».

«Фестиваль развивается, и не сомневаюсь, что в следующем году мы сможем предложить рынку что-то новое. Будет ли это Karpaty Digital Forum или PROpeller Digital MIXX — покажет время. Главное — не стоять на месте!» — уверен директор PROpeller Digital Ростислав Касьяненко.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео