Увести клиента туда, где он никогда не был
02 Окт 2015, 07:53

Увести клиента туда, где он никогда не был

Рекламные заметки с Advertising Week XII в Нью-Йорке. День 4

У вас всегда есть выбор: продавать товар, который клиент может найти у кого угодно, или предложить нечто, что уведет клиента туда, где он никогда не был! Все байкеры делают тату Харли-Дэвидсон. Но никто не делает Suzuki-тату. Потому, что у Suzuki мало эмоций! Бренд 2025 — это lifestyle-тренер, личная сцена и ящик с инструментами. Как Nascar и Harley-Davidson. Больше — в рекламных заметках с нью-йоркской Недели Рекламы AWXII от Евгения Толочина, основателя компании РА AZET Group — Рекламная Служба Спасения. Ранее MMR публиковал заметки с первого, второго и третьего дня AdWeek.

Евгений Толочин
Основатель компании РА AZET Group — Рекламная Служба Спасения

Телевидение Forever

Несмотря на то, что на поле телеканалов за зрителя вышли бороться кабельное ТВ, киносервисы, видео-приложения… у телевидения все равно большое будущее! На ТВ создаются проекты, транслируются спортивные соревнования, идут прямые новостные репортажи. А все ТВ-платформы — лишь инструмент для распространения этого контента. Зрители платных ТВ-площадок платят за то, чтобы НЕ смотреть рекламу в эфире. 

Сила и значимость телевидения подтверждается тем, что такие диджитал-компании как Google, Facebook, Фитбит уже начали рекламироваться на ТВ. И этому есть объяснение: это компании для широкого круга людей! Поэтому распространять свои вирусные видео через YouTube и соцсети оказалось мало для влияния на большие массы людей.

Сет Годин и его книга

Свое выступление уважаемый гуру посвятил шуткам, жизненным историям и автограф-сессии на обложке новой книги «What to do When it’s Your Turn».

«Байкеры делают тату Харли-Дэвидсон. Но никто не делает Suzuki-тату! В чем секрет? Секрета нет! Потому, что у Suzuki мало эмоций!»

То есть у каждого бренда есть выбор: быть со всеми в мейнстриме или придумать прорывную идею/ создать свой голубой океан и дистанцироваться от всех. 

Сет Годин — фанат бумажных книг. Электронные книги удобны, но, как показывает статистика, многие читатели рассеивают свое внимание, закачав десятки книг на свой девайс и просто НЕ дочитывают их до конца. Порядка 90% всех заметок по книгам читатели делают на первых пятнадцати страницах, а потом в голове срабатывает ошибочное мнение «ну все, мне все ясно» и интерес к книге падает. Бумажное издание — это иная история. Это не электронное облако, это реальная книга, которую не удалишь одним кликом!

Ошибка Твиттера — начать продавать рекламу.

«Страх стать ублюдком (дословно bastard) заставило меня сфокусироваться на том, чем я сейчас занимаюсь. Надо иметь свою точку зрения, чтобы успешно ее продать издателю и донести до читателя. Я не соглашаюсь со многими вопросами и ищу истину. В результате рождается новая интересная теория». 

«У вас всегда есть выбор: продавать товар, который клиент может найти у кого угодно, или предложить нечто, что уведет клиента туда, где он никогда не был! У меня так все и происходит». 

Как будет выглядеть лучшее в своем классе вовлечение клиента в 2025 году

Бренд будет сфокусирован на эмоциональной вовлеченности

Brand Me — бренд как lifestyle-тренер.

Бренд — как ваша сцена.

Бренд — как ящик с инструментами. 

Best buy бренд — место, где все можно купить.

Nascar — гонки на выживание, от которых «торчит» вся Америка!

Наблюдается ежегодный прирост аудитории и ее вовлеченность через все соцсети.

Nascar как бизнес — это отличная франшиза для сувениров и компьютерных игр. Каждая гонка еженедельно приносит массу позитивного настроения и опыта для всех участников процесса (теле-трансляторы, зрители, разработчики компьютерных игр и соцсети — все «в плюсах»). Nascar смотрит вторая по объему аудитория в Америке. После американского футбола, конечно. Телеканал NBC давно это раскусил и с радостью инвестирует в этот проект и постоянно транслирует гонки!

Nascar — это стиль жизни. 

Расскажите друзьям про новость