Быть не телезвездой, а YouTube star
01 Окт 2015, 07:30

Быть не телезвездой, а YouTube star

Рекламные заметки с Advertising Week XII в Нью-Йорке. День 3

Все хотят «быть ближе к молодежи», но мало кто вкладывается в персонализацию сообщения и тарегетирует рекламу в соц сетях в зависимости от погоды в регионе. Олдскульные методы перемешались с передовыми подходами — но на двух стульях сложно усидеть: например, политик не может быть телезвездой и YouTube star одновременно. Google поступает хитрее: сначала запускает свои ролики на YouTube, и, если какой-то из них приобретет мега-популярность — отправляет на ТВ. О персонализации и передовых подходах — с третьего дня нью-йоркской Недели Рекламы AWXII. Ранее MMR публиковал заметки с первого и второго дня AdWeek.

Евгений Толочин
Основатель компании РА AZET Group — Рекламная Служба Спасения

День 3

Мартин Сорел (основатель и президент WPP) отметил, что AdWeek — это не неделя рекламы, это неделя чего-то другого. Тематика обсуждаемых вопросов на данном форуме настолько широка, что ее нельзя вместить в одно слово «реклама»! 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Как влиять на молодую аудиторию в политических предвыборных кампаниях?

Со старшим поколением все ясно: дали материал в прессу, наружку и ТВ … И вопрос закрыт. А молодые хотят, чтобы контент их развлекал. А это значит, что полит-технологам ударом в лоб уже не отделаться. Интернет? Тоже не панацея. Молодежь отторгает политику. А это значит, что нужно создавать веселый контент: видео-ролики, интересные посты в социальных сетях, игры в конце концов.

Более того, политический кандидат должен быть ближе к молодежи, то есть ему надо самому пользоваться Твиттером, Инстаграм, Фейсбуком, использовать разнообразные сервисы и всей своей жизнью показывать, что он поддерживает передовые технологии. В постах кандидата молодые избиратели хотят видеть открытость и персональное обращение, а не сухие сообщения пресс-секретаря от имени лидера. Успешный кандидат в США — это активный пользователь передовых сервисов и соцсетей, толерантный ко всем секс-меньшинствам и эмигрантам, поддерживающий дух предпринимательства и инвестор стартапов. Хилари Клинтон под такие критерии никак не подходит. Обама — пример для подражания.

Украинским политикам надо взять это на вооружение. Крайне необходимо не только ходить на телешоу для пенсионеров, а общаться с молодой аудиторией Передовыми методами. Помните, молодые избиратели не смотрят ТВ. Они смотрят в мониторы своих девайсов. Молодой политик должен быть не телезвездой, а YouTube star! 

Политика — это реклама! Ведь один продукт (политического деятеля) хотят продать максимальному количеству потребителей

61% представителей поколения миллениалс в США читают политические новости в Фейсбуке. И, несмотря на этот факт, 80% политических бюджетов тратится на традиционные медиа. И зачастую это происходит потому, что старая добрая реклама в проверенных каналах понятнее самому кандидату. А тема диджитал для него — просто Бермудский треугольник! Мы же знаем, если человеку что-то не ясно, то он это отторгает. А где же советники? Полит-технологи? Молодая кровь?! В США наблюдается такой тренд: республиканцы используют олдскульные методы, а демократы уже оседлали передовые технологии.

Социальные сети, как оружие: ими нужно уметь пользоваться. Дональд Трамп взрывает своими публикациями соцсети. У него масса подписчиков, лайков и перепостов. Но он просто скандальный шоу-мен и его идиотские выходки никак не повышают рейтинг среди избирателей. Американцы называют политическую кампанию Трампа реалити-шоу («просто весело смотреть»)! 

Будущее клиентской вовлеченности

Andrew Sherrard, СМО Т-mobile:

«Мы общаемся с нашими клиентам в салонах-магазинах. Вовлекаем их в обсуждение новых техно-новинок. Консультируем по вопросам мобильной связи и приложений на смартфонах. Наши менеджеры — в постоянном процессе вовлечения клиентов во все услуги и товары, которые мы продаем. Главное — это скорость реакции на обращения клиентов в Твиттере и Фейсбуке. Мы мобильны, и в этом вся наша суть!

Будущее клиентской вовлеченности — это когда компании будут коммуницировать не с сегментом целевой аудитории, а с каждым клиентом индивидуально!»

Marie Huwe, GM Microsoft:

«Надо активно работать с базами данных, и лояльных клиентов увлекать в широкий спектр наших продуктов и услуг. Ранее у нас был рекламный и PR-бюджет — и никто не задумывался о социальных сетях. Но сейчас влиятельность соцсетей сильно возросла, и мы не можем их игнорировать». 

Позиционирование бренда

Персонализация всего на примере shoes.com — это настоящее и будущее любого успешного бренда. Компания старается не просто доставлять обувь, но и вести полный профайл клиента: важные даты, почему вернули эту пару, предпочтения по цветам и моделям, размерная шкала и т.д.

Соучредитель компании Шон Кларк приводит такой пример локализации контента: «При выпадении снега в каком-то штате shoes.com таргетирует рекламу и сообщения в социальных сетях на данный регион. И клиент отвечает взаимностью на локальность подхода. Технологии дают нам возможность проявить свою любовь к клиенту через разные активности». 

Креатив и технологии

В начале сессии немного пошутили на тему смены дизайна лого Google. Буква «е» в конце слова немного повернута — она улыбается 🙂

Агентство Droga 5 и Google плодотворно сотрудничают.

Lorraine Twohill (Head of Marketing at Google, SVP, Global Marketing):

«Свои видео-ролики Google сначала запускает в YouTube и, если какой-то ролик приобретет мега-популярность — его место на ТВ. Интерактивные дудлы всегда стараемся привязывать не только к историческим событиям, но и к топ-новостям, например, к открытию воды на Марсе».

Ролик для Android «Be together. Not the same» — гордость креативного директора Droga 5 Дэвида Дроги и его команды.  

David Droga, основатель Droga 5:

«Как достигается в Droga 5 такой уровень креативности? Просто я люблю свою работу и у меня супер-команда. Мы — креативные люди и не заморачиваемся над всякими модными штучками. Мол, надо делать так, потому что это модно. В Droga 5 креативят, как подсказывает сердце», — как манифест провозглашает свою речь основатель агентства. 

Расскажите друзьям про новость