На конференции Американской ассоциации рекламных агентств в Лос-Анджелесе ведущий маркетолог P&G пространно говорил о ловушке контента, которая, по его мнению, привела к всплеску плохой рекламы, заполняющей экраны и ленты. Притчард вдохновлял бренды и агентства вызволить себя из ловушки, создавая качественную рекламу, не гоняясь при этом за ее количеством.
«Если бы такие легенды как Лео Бернетт и Дэвид Огилви вернулись и посмотрели бы на наше поведение сегодня, как они бы оценили наше понимание рекламы? Наше поведение указывает на то, что мы верим, что больше — это лучше, — отметил он. Мы бомбардируем покупателей тысячами рекламы в день. Мы очень заняты, но эта активность не пробивается сквозь шумиху. Она просто создает больше шума».
Притчард отметил, что отрасль быстрее устает от рекламы, чем потребители. Вот почему многие кампании длятся месяцы, иногда недели, а не годы. Он отметил, что этот подход все усложняет и часто ведет к посредственному креативу. «Нам следует прекратить гоняться за собственным хвостом и набраться смелости делать меньше», — заявил он.
Притчард также призвал агентства консолидировать сервисы и вернуться к универсальной модели. Этот шаг укрепит отношения между агентством и клиентом. И хотя он признал, что консолидация агентств в этом году, в рамках которой их количество сократилось почти на 50%, шагом в правильном направлении, но даже при этом 95% работы P&G сосредоточено в менее чем 20% его агентств.