Марк Притчард, P&G: рекламная отрасль устала от рекламы.
05 Апр 2017, 09:35

Марк Притчард, P&G: рекламная отрасль устала от рекламы.

На конференции Американской ассоциации рекламных агентств в Лос-Анджелесе ведущий маркетолог P&G пространно говорил о ловушке контента, которая, по его мнению, привела к всплеску плохой рекламы, заполняющей экраны и ленты. Притчард вдохновлял бренды и агентства вызволить себя из ловушки, создавая качественную рекламу, не гоняясь при этом за ее количеством.

«Если бы такие легенды как Лео Бернетт и Дэвид Огилви вернулись и посмотрели бы на наше поведение сегодня, как они бы оценили наше понимание рекламы? Наше поведение указывает на то, что мы верим, что больше — это лучше, — отметил он. Мы бомбардируем покупателей тысячами рекламы в день. Мы очень заняты, но эта активность не пробивается сквозь шумиху. Она просто создает больше шума».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Притчард отметил, что отрасль быстрее устает от рекламы, чем потребители. Вот почему многие кампании длятся месяцы, иногда недели, а не годы. Он отметил, что этот подход все усложняет и часто ведет к посредственному креативу. «Нам следует прекратить гоняться за собственным хвостом и набраться смелости делать меньше», — заявил он.

Притчард также призвал агентства консолидировать сервисы и вернуться к универсальной модели. Этот шаг укрепит отношения между агентством и клиентом.  И хотя он признал, что консолидация агентств в этом году, в рамках которой их количество сократилось почти на 50%, шагом в правильном направлении, но даже при этом 95% работы P&G сосредоточено в менее чем 20% его агентств. 

 

Расскажите друзьям про новость