15 Янв 2020, 08:58

UNDERHUB приглашает на лекцию с Владиславом Белогородским, EVO.company

NPS (Net Promoter Score, индекс лояльности пользователей) — одна из самых распространенных метрик в продуктовом менеджменте. По NPS определяют мысли людей о продукте: готовность снова покупать и советовать его друзьям. 

Проблема в том, что часто NPS используют «чтобы было» — не задумываясь, насколько этот инструмент эффективен в конкретном случае.

15 января в креативном пространстве UNDERHUB пройдёт лекция «Net Promoter Score vs реальный мир: когда мнения клиентов не совпадают с ответами в анкетах». 

На лекции Владислав Белогородский, руководитель продукта Rozetka.travel в EVO.company, продуктовый менеджер с опытом работы в AdTech и mCommerce, расскажет, когда не стоит доверять NPS, как еще измерить удовлетворенность клиента, и покажет успешные (и не очень) кейсы внедрения NPS в продукты.

Для читателей MMR действует скидка 10% на участие. Воспользуйтесь промокодом mmr.friends при регистрации.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео