Первый в Украине «Музей новостей», посвященный 20-летию программы ТСН, вошел в шорт-лист международной премии в области связей с общественностью SABRE Awards EMEA. Ежегодно в ней соревнуются лучшие PR-кейсы со всего мира. За первенство в категории «Entertainment» проект 1+1 медиа конкурирует с такими известными компаниями, как: разработчик видеоигр Blizzard, португальская медиакорпорация NOS Audiovisuais, стадион в Нидерландах Amsterdam ArenA, британский канал Sky Atlantic. Напомним, «Музей новостей» – самый масштабный в Украине выставочный проект о производстве, тайнах и влиянии новостей, который реализован 1+1 медиа совместно с агентством «Gres Todorchuk PR» и шестью командами приглашенных специалистов. Событие показало современную историю глазами ТСН и создало новый подход для телевидения к непосредственному общению со зрителями. Во время его работы посетителями стали около 100 000 гостей. Определение победителей SABRE Awards EMEA 2018 состоится 23 мая на церемонии награждения в Амстердаме. Отметим, ранее проект получил премию в сфере связей с общественностью и корпоративных коммуникаций European Excellence Awards 2017.
Новое видео
20 Апр 2021
- «АпострофTV» анонсував квітневу прем’єру — дискусійну програму «Трикутник Іванської»
- Новую коллекцию Zara и Barbie обвинили в продвижении нереалистичной фигуры
- «Спонсорство на ТБ допомагає створити тісний емоційний зв’язок бренду зі споживачем»
- Levi’s призвал покупать меньше и носить дольше в глобальной кампании
- Как изменились ценности потребителей в постпандемическом мире. Исследование
- «Сільпо» назвали булочку в честь девочки, родившейся в день, предсказанный в чеке
- Почему социальные инициативы – is the new black для брендов в 2021
- В Україні стартувала інформаційна кампанія з привернення уваги до психічних розладів і турботи про власне здоров’я