В новой работе бренд показал, как прогресс иногда меняет нашу реальность, забывая о настоящих ценностях: как охота за лайками вымещает настоящие эмоции, соцсети — живое общение, а наружная реклама засоряет архитектуру городов. Но несмотря ни на что, еще есть вещи, которые остаются настоящими. Как к примеру Беловежская пуща, не тронутая человеком, и Żubrówka, которая уже более пяти столетий хранит неизменную рецептуру на основе травы зубровки из той же Беловежской пущи. Проект реализован агентством Havas Digital Kyiv.

Новое видео
14 Июл 2025
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025