Дизайн медленно просачивался через A/B-тестирование, но теперь компания сделала его официальным.
В YouTube говорят, что новый дизайн намерен стать «простым, последовательным и красивым».
Большая часть тяжеловесного дизайна была стерта и заменена на простую сетку миниатюр и простой белый фон.
Единственное радикальное изменение — это «ночной режим», который делает сайт более удобным для пользования в ночное время. Дизайн не доступен каждому автоматически, чтобы испробовать его, нужно перейти на youtube.com/new. Компания еще не готова к широкому внедрению нового дизайна и ждет фидбек от пользователей. Ранее YouTube удалил рекламу на каналах, набравших меньше 10 000 просмотров.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025