Компания перестанет показывать рекламу на каналах в рамках партнерской программы YouTube Partner Programme. Программа была запущена в 2007 году и позволяет авторам зарабатывать на своем контенте с помощью рекламы, платных подписок и аннотаций. Изменения были внесены с целью заблокировать каналы от монетизации украденного контента. Новый порог предоставляет платформе достаточно информации относительно обоснованности канала. А также позволит компании определить, следует ли канал правилам сообщества и политике рекламодателя. YouTube также добавил процесс рассмотрения для новых авторов, который подадут заявки в партнерскую программу. При достижении каналом 10 000 просмотров YouTube пересмотрит активности автора. Недавно платформу обвинили в размещении рекламы брендов рядом с экстремистским контентом, нововведение поможет устранить эту проблему.
Новое видео
03 Мар 2021
- Jeep выпустил пародию на фильм Стэнли Кубрика «2001: Космическая одиссея»
- «Коли кожен коментар як останній», або Як продати апартаменти за 10 млн грн через Instagram?
- Почему вам не обойтись без SEO-специалиста при переезде сайта на новый дизайн
- «Українська правда» запустила продаж власного мерчу через ФБ-магазин
- 6 книг доктора Сьюза перестанут издавать из-за оскорбительного изображения людей
- Ralph Lauren запустил сервис аренды одежды
- Шорт-лист в номинации «PR-директор года» на X-RAY Marketing Awards
- LEGO выпустил набор с Амелией Эрхарт в честь Международного женского дня