Так как в этом году активно обсуждался вопрос о неравенстве женщин в обществе, креативщики из Anomaly London провели социальный эксперимент и задали детям вопрос: «Может ли женщина выполнить работу Санты?». Многие сразу усомнились в способности леди справиться с такой сложной работой, отмечая, что она может потеряться в небе, что у нее заболит голова, а ребенок помешает доставить подарки. Звучали и такие предположения, что ей будет легче проникнуть в дом через трубу, и что возможно, ей понадобятся занятия в спортзале. Кампания сопровождается хэштегом #MoreWomen, который креативщики использовали ранее в этом году для журнала Elle. В видео инициативы все мужчины стирались со встреч и ивентов, демонстрируя насколько мало женщин занимают топ-позиции.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев