Так как в этом году активно обсуждался вопрос о неравенстве женщин в обществе, креативщики из Anomaly London провели социальный эксперимент и задали детям вопрос: «Может ли женщина выполнить работу Санты?». Многие сразу усомнились в способности леди справиться с такой сложной работой, отмечая, что она может потеряться в небе, что у нее заболит голова, а ребенок помешает доставить подарки. Звучали и такие предположения, что ей будет легче проникнуть в дом через трубу, и что возможно, ей понадобятся занятия в спортзале. Кампания сопровождается хэштегом #MoreWomen, который креативщики использовали ранее в этом году для журнала Elle. В видео инициативы все мужчины стирались со встреч и ивентов, демонстрируя насколько мало женщин занимают топ-позиции.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025