Так как в этом году активно обсуждался вопрос о неравенстве женщин в обществе, креативщики из Anomaly London провели социальный эксперимент и задали детям вопрос: «Может ли женщина выполнить работу Санты?». Многие сразу усомнились в способности леди справиться с такой сложной работой, отмечая, что она может потеряться в небе, что у нее заболит голова, а ребенок помешает доставить подарки. Звучали и такие предположения, что ей будет легче проникнуть в дом через трубу, и что возможно, ей понадобятся занятия в спортзале. Кампания сопровождается хэштегом #MoreWomen, который креативщики использовали ранее в этом году для журнала Elle. В видео инициативы все мужчины стирались со встреч и ивентов, демонстрируя насколько мало женщин занимают топ-позиции.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025