Туристическая кампания для Швеции получила топ-награду Direct Lions.
21 Июн 2016, 06:26

Туристическая кампания для Швеции получила топ-награду Direct Lions.

В рамках инициативы шведский номер +46 771 793 336 соединял жителя из любой страны со шведами, которые выразили желание быть амбассадорами своей страны, но при этом не получив никаких инструкций. Кампания от Ingo Stockholm также отмечала 250-летие отмены цензуры в стране. Как отметили жюри, The Swedish Number стала квинтэссенцией превосходной работы в категории Direct, объединив 9.5 миллионов бренд амбассадоров с миром через самую прямую форму коммуникации — говорение. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео