В 2012 VisitSweden запустили уникальную туристическую кампанию в онлайне. организация передала официальный аккаунт в Twitter @Sweden, простым шведам и позволила им писать о том, что им захочется. В том же году кампания получила гран-при в категории Cyber на Каннском фестивале. Новая кампания воплощает ту же идею, только посредством телефона. Швеция стала единственной страной в мире с собственным номером телефона +46 771 793 336, позвонив на который вы соединитесь со случайным шведом, который согласился быть послом своей страны, при этом не получив никаких инстуркций. Кампания была задумана агентством холдинга WPP Ingo Stockholm для туристической ассоциации Швеции, чтобы предоставить совершенно нефильтрованный взляд на жизнь в стране. Кампания также отмечает 250-летие со времени отмены цензуры в Швеции. Цель активности в том, чтобы показать настоящую Швецию, уникальную страну, которую стоит посетить, с экологически безопасным туризмом и богатым культурным наследием. Жители страны могут зарегистрироваться в онлайне, чтобы принять участие в кампании.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024