В 2012 VisitSweden запустили уникальную туристическую кампанию в онлайне. организация передала официальный аккаунт в Twitter @Sweden, простым шведам и позволила им писать о том, что им захочется. В том же году кампания получила гран-при в категории Cyber на Каннском фестивале. Новая кампания воплощает ту же идею, только посредством телефона. Швеция стала единственной страной в мире с собственным номером телефона +46 771 793 336, позвонив на который вы соединитесь со случайным шведом, который согласился быть послом своей страны, при этом не получив никаких инстуркций. Кампания была задумана агентством холдинга WPP Ingo Stockholm для туристической ассоциации Швеции, чтобы предоставить совершенно нефильтрованный взляд на жизнь в стране. Кампания также отмечает 250-летие со времени отмены цензуры в Швеции. Цель активности в том, чтобы показать настоящую Швецию, уникальную страну, которую стоит посетить, с экологически безопасным туризмом и богатым культурным наследием. Жители страны могут зарегистрироваться в онлайне, чтобы принять участие в кампании.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025