Новая кампания Expedia призывает найти свою спонтанность, предлагая выиграть одну из бесплатных путевок от компании. Видео продвигает приложение, с помощью которого можно забронировать рейс в любую страну. Герой ролика получает возможность попасть в Китай, страну своей мечты. У него есть три часа, чтобы собраться и сесть на самолет.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий