О своем эксперименте компания объявила в Фейсбук, отметив, что платный вход будет касаться только нового магазина в ТРЦ Dream Town. На сайте отмечено, что концепцией нового магазина стало экспериментальное пространство, в котором объединились выставочные, учебные, развлекательные зоны и зоны тестирования новинок. И каждый посетитель сможет протестировать все гаджеты и технологии, а после этого получить консультации экспертов или посетить учебное пространство «Цитрус Академии». Пока комментарии покупателей пестрят негативными высказываниями, сравнивая поход в магазин с посещением зоопарка. Но, возможно, именно такой реакции и добивается сеть, не первый раз привлекая внимание потребителей нестандартными промо и PR акциями.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана