О своем эксперименте компания объявила в Фейсбук, отметив, что платный вход будет касаться только нового магазина в ТРЦ Dream Town. На сайте отмечено, что концепцией нового магазина стало экспериментальное пространство, в котором объединились выставочные, учебные, развлекательные зоны и зоны тестирования новинок. И каждый посетитель сможет протестировать все гаджеты и технологии, а после этого получить консультации экспертов или посетить учебное пространство «Цитрус Академии». Пока комментарии покупателей пестрят негативными высказываниями, сравнивая поход в магазин с посещением зоопарка. Но, возможно, именно такой реакции и добивается сеть, не первый раз привлекая внимание потребителей нестандартными промо и PR акциями.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025