О своем эксперименте компания объявила в Фейсбук, отметив, что платный вход будет касаться только нового магазина в ТРЦ Dream Town. На сайте отмечено, что концепцией нового магазина стало экспериментальное пространство, в котором объединились выставочные, учебные, развлекательные зоны и зоны тестирования новинок. И каждый посетитель сможет протестировать все гаджеты и технологии, а после этого получить консультации экспертов или посетить учебное пространство «Цитрус Академии». Пока комментарии покупателей пестрят негативными высказываниями, сравнивая поход в магазин с посещением зоопарка. Но, возможно, именно такой реакции и добивается сеть, не первый раз привлекая внимание потребителей нестандартными промо и PR акциями.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии