Это случилось сразу после заявления Цукерберга о новом алгоритме ленты новостей. Аналитики предполагают, что в 2018 году прибыль Twitter от продаж акций вырастет на 6,4% и составит $2.55 млрд. Ситуация с Facebook тоже не удивительна — в компании предполагали первую негативную реакцию. Что делать брендам, когда соцсеть №1 уберет из ленты посты от компаний и медиа — читайте в опросе диджитал-экспертов от MMR.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025