15 Янв 2016, 15:28

ТОП материалов первой рабочей недели года на MMR

НАВЕРНЯКА PR-Марафон, тренды трендов, тест на тип PR-щика и другие самые популярные материалы недели

В первой полноценной рабочей неделе нового года все еще можно найти след его предшественника. Самые популярные материалы 2015 года нашли у читателей отклик и в 2016-м, который уже принес множество перемен на рекламно-коммуникационном рынке. Несмотря на тяжесть возвращения в рабочий ритм, редакция MMR склонна считать прошедшую семидневку «переможной». А вы что скажите?

Павел Красномовец
редактор выходного дня MMR.ua

Интерес недели. Что знают наверняка PR-профи страны?

Самый популярный материал уходящей недели — напоминание о том, что 11 февраля MMR проведет НАВЕРНЯКА PR-Марафон. Главные эксперты коммуникационного рынка расскажут обо всех тонкостях стратегий и тактик, которые сделали 2015 год. А для тех, кто посетит событие, наверняка сделают и 2016-й. Узнать список спикеров, расписание и купить билеты можно по ссылке.

Подборка недели. Семь статей о трендах 2016 года в маркетинге, которые стоит перечитать

Наступление нового года сулит подведение итогов и попытки заглянуть в будущее — определить список трендов предстоящего года. В течение декабря и новогодних праздников на MMR выходило множество «предсказательных» материалов о разных направлениях маркетинга, коммуникаций и дизайна. В итоге, мы пошли на уровень выше и сделали «Тренды трендов», собрав подборку лучших статей на эту тему. Вся картина 2016 года в одном материале.

Тест недели. PRавда-матка: какой вы пиарщик?

В преддверьи PR-Марафона лучше определиться «какой вы PR-щик». Команда MMR совместно со спикерами решили помочь читателям и сделали небольшой тест. Ответив на пять вопросов, можно получить звучный профессиональный титул и описание своих чеснот, которым наверняка захочется поделиться (или нет). Самым популярным типом PR-специалиста стал… [спойлер].

Лонгрид недели. 160+ ресурсов маркетологов Кремниевой долины

В праздничные дни редакция решила делиться самыми популярными материалами за год. И не зря. Один из рекордсменов 2015 выбился в лидеры и в новом году. Этот материал — исчерпывающий гид по ресурсам и инструментам, которые будут полезны любому маркетологу, журналисту или специалисту по коммуникациям.

Перестановки недели. Дайджест ротация

Новый год принес множество знаковых перемен. За первые 12 дней января произошло 4 важных назначения, одно издание объявило о прекращении работы, второе потеряло целый отдел, а третье наоборот запустило новый проект. Нужно больше перемен!

Перемога недели. Украинский фильм «Зима в огне» номинировали на Оскар

Вчера Американская киноакадемия огласила список номинантов на премию «Оскар». Взглянув на него можно радоваться за Ди Каприо (у «Выжившего» 12 номинаций), но главная новость для нас — присутствие среди номинантов в категории документального кино украинского фильма «Зима в огне».

Ролик недели. Реклама вдохновила 2,8 миллиона женщин заняться спортом

Sport England, британская государственная организация, заявляет, что рекламная кампания «This Girl Can», запущенная год назад, вдохновила почти 3 миллиона женщин заняться спортом. Подробные результаты впечатляют еще больше, а по словам руководителя организации, работа еще незавершена.

Взгляд в завтрашний день недели. Николай Такзей: Мигрировать по причине девальвации гривны — глупо

В рамках рубрики #Маркетингзавтра попросил профессионалов рекламно-коммуникационного рынка рассказать о вызовах и тенденциях 2016 года. Мысли Николая Такзея, маркетинг-директора Philip Morris Ukraine, Georgia, Armenia and Moldova, вызвали недюжинный интерес. Николай утверждает, что «основной тенденцией на рынке и в большинстве категорий является down-trading». Но напоминает, что «кризис — время возможностей и прекрасный повод посмотреть по-новому на привычный ход вещей».

Назначение недели. BBDO Ukraine представили нового креативного директора

Денис Келеберденко стал у креативного руля агентства года по версии украинской рекламной коалиции. В новой роли его обязанностями станут «распивание кофе, направление извилин и энергии сотрудников в глубоководные русла и разделение с ними моих знаний и опыта».

Потребительские тенденции недели. GfK Ukraine: как украинские потребители адаптируются к кризису

Последний из серии самых популярных материалов 2015 года, которыми MMR делился с читателями. В прошлом году GfK Ukraine провела исследование о том, как украинские потребители адаптируются к кризису. В нем можно найти информацию, на чем украинцы экономили, от каких категорий товаров отказывались и каких улучшений ожидали.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео