08 Янв 2016, 09:53

Семь статей о трендах 2016 года в маркетинге, которые стоит перечитать

Обзор полезных советов, как брендам завоевать и удержать потребителей в новом году

Эксперты продолжают делать акцент на важности донесения релевантных сообщений для потребителей и для достижения этих целей советуют инвестировать в армию адвокатов бренда, особенно среди его сотрудников, идти в 3D, создавать приложения, использовать омниканальность, усиливать мобильный маркетинг и не забывать о видео. Что еще ждет маркетинг в новом году, читайте в нашей подборке.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Топ-10 маркетинговых трендов, которые определят 2016 год.  

Самым читаемым материалом о маркетинговых трендах нового года стала статья колумниста Forbes Дениэла Ньюмана, Co-CEO V3B. В ней он назвал тренды, которые позволят брендам выделиться на фоне
конкурентов. 

«Социальные медиа — это не маркетинг, и не являются «стратегией» сами по себе — и это уже осознали маркетологи. Социальные медиа — это одна из многих платформа, тактика, которая поддерживает широкие кампании. Это понимание будет определять маркетинговые стратегии и бюджетные распределения в 2016 году», отмечает он. 

16 маркетинговых прогнозов на 2016 года от СЕО и СМО. Часть 1 и 2.

Еще один колумнист Forbes Кимберли Уайтлер обратилась к западным экспертам и собрала их прогнозы о маркетинге на следующий год.  

 Энди Циммерманн, СМО Evergage:

Я верю, что следующим бумом будет то, что уже было давно — маркетинг счастливого покупателя. Это новый термин для старой концепции — сделай своего покупателя счастливым и поощри его поделиться своим успехом с остальным миром 

Марк Бургесс, президент Blue Focus Marketing, консалтинговой компании: 

По данным Edelman Trust Barometer, голос сотрудников имеет больше силы, чем СЕО. Бренды-лидеры инвестируют ресурсы для создания коллектива вовлеченных амбассадоров бренда. Результат приносит выигрыш обеим сторонам. Компания выигрывает от более аутентичной коммуникации, а сотрудники создают личные бренды  

Топ-7 трендов онлайн-маркетинга, которые будут доминировать в 2016 году

Джейсон ДеМерс, колумнист Search Engine Journal, Search Engine Watch, Huffington Post и Forbes представил свой прогноз развития онлайн-маркетинга.

«В 2016 году все больше собственников компаний осознают визуальное преимущество приложений в онлайне. Нам потребуется еще несколько лет, прежде чем приложения полностью заменят вебсайты, но 2016 год станет важным моментом в использовании приложений с точки зрения владельцев бизнеса», отмечает он.   

Топ-7 трендов маркетинга в социальных медиа в 2016 году

Джейсон ДеМерс выделил и основные направления развития маркетинга в социальных медиа в новом году.  

Окупаемость инвестиций в маркетинг в социальных медиа обретает четкие формы. Сам SMM становится более доступным для широкого круга бизнесов. Значит, будет расти и конкуренция за органическую видимость. Facebook умышленно понижает ее, чтобы заставить людей покупать рекламу и чем больше бизнесов выходит на рынок, тем больше будет понижаться видимость в каналах социальных медиа. В течение следующего года также возрастет стоимость рекламы.

 

5 правил вовлечения для онлайн-контента в 2016 году

Adobe выпустил новый отчет «Состояние контента» с целью помочь брендам создать лучший контент для пользователей в 2016 году. 

«Смех был назван одним из топ-мотиваторов, который заставляет пользователей делиться контентом. Поэтому бренды должны создавать активности, которые развлекают и помогают увеличить вовлечение с брендом», отмечается в докладе .  

Визуальные тренды 2016 года 

Getty Images представил прогноз визуальных трендов, которые окажут влияние на рекламу, дизайн и визуальную коммуникацию  

В центре сторителлинга брендов находится цель, которая должна обращаться к чувству значимости потребителя.   

Расскажите друзьям про новость

Новое видео