ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю c 9.06-13.06
Поставив себе целью структурировать «элитарное» медиаполе, исследовательская компания NOKs Fishes провела исследование «Медиапредпочтения украинских opinion leaders». Исследование проводилось в разрезе четырех экспертных групп: политические элиты, гражданские активисты, медиаэлита и креативный класс. Было проанализировано отношение этой группы к 70 СМИ.
В конце февраля компания fedoriv.com о поглощении группы цифрового маркетинга Escape (агентства Budda, Mouse Interactive Media и RankWing). Вслед за этим СЕО Escape Дмитрий Грушевский, стратегический директор Александр Катков и креативный директор Леша Новиков создали компанию NII.
5 июня Верховная Рада приняла изменения в Закон Украины «О рекламе», многие из которых касаются телевидения. Теперь рекламные блоки станут более частыми и короткими: телевизионная реклама сможет прерывать художественные фильмы раз в 30 минут, сериалы и документальные фильмы − раз в 20 минут. Также законодатели разрешили прерывать рекламой детские программы и новости.
В агентстве Cheil Ukraine пополнение: на позицию PR-директора была назначена Елена Юрьева. Трудовой путь Елены начался в журналистике на «5 канале». Потом она перебралась в Американскую торговую палату на позицию PR-координатора. Далее от стези пиарщика Елена уже не отступала, занимая разные должности в крупных компаниях и оказавшись в итоге на позиции начальника управления по связям с общественностью компании «Нафтогаз Украины».
В рамках состоявшейся в субботу церемонии награждения конкурса «Премия деловых кругов PRESSзвание» состоялось награждение в номинации «pressЗНАНИЕ» — совместной номинации Marketing Media Review и конкурса. Победителем была признана пресс-служба компании ДТЭК.