13 Июн 2014, 10:23

ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю c 9.06-13.06

Обзор самых популярных материалов за неделю.

ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю c 9.06-13.06

Какие медиа читают и смотрят украинские лидеры мнений: данные NOKs Fishes

Поставив себе целью структурировать «элитарное» медиаполе, исследовательская компания NOKs Fishes провела исследование «Медиапредпочтения украинских opinion leaders». Исследование проводилось в разрезе четырех экспертных групп: политические элиты, гражданские активисты, медиаэлита и креативный класс. Было проанализировано отношение этой группы к 70 СМИ.

 

Александр Катков об уходе из Escape и создании NII

В конце февраля компания fedoriv.com о поглощении группы цифрового маркетинга Escape (агентства Budda, Mouse Interactive Media и RankWing). Вслед за этим СЕО Escape Дмитрий Грушевский, стратегический директор Александр Катков и креативный директор Леша Новиков создали компанию NII.

 

Изменения в законе О рекламе: мнение медиаагентств и рекламодателей

5 июня Верховная Рада приняла изменения в Закон Украины «О рекламе», многие из которых касаются телевидения. Теперь рекламные блоки станут более частыми и короткими: телевизионная реклама сможет прерывать художественные фильмы раз в 30 минут, сериалы и документальные фильмы − раз в 20 минут. Также законодатели разрешили прерывать рекламой детские программы и новости.

 

Елена Юрьева: из Нафтогаза в Cheil Ukraine

В агентстве Cheil Ukraine пополнение: на позицию PR-директора была назначена Елена Юрьева. Трудовой путь Елены начался в журналистике на «5 канале». Потом она перебралась в Американскую торговую палату на позицию PR-координатора. Далее от стези пиарщика Елена уже не отступала, занимая разные должности в крупных компаниях и оказавшись в итоге на позиции начальника управления по связям с общественностью компании «Нафтогаз Украины».

 

MMR и PRESSзвание определили лучшую пресс-службу

В рамках состоявшейся в субботу церемонии награждения конкурса «Премия деловых кругов PRESSзвание» состоялось награждение в номинации «pressЗНАНИЕ» — совместной номинации Marketing Media Review и конкурса. Победителем была признана пресс-служба компании ДТЭК.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео