В начале мая стартовала масштабная рекламная кампания новинок от ТМ «Ласка» и агентства Brand Loft. Ее особенностью стало создание единой концепции визуальной подачи для нескольких новых продуктов бренда, ориентированных на разные целевые аудитории. «Визуальная коммуникация в этой рекламной кампании продолжает и отражает словесную, вербальную, — говорит Татьяна Жук, руководитель отдела маркетинга ТМ «Ласка». — Наш слоган для лета-2018: «Вибухові тренди твого літа» нашел свое отражение в дизайне макетов — это и динамика движения, и насыщенность красок, и единый — узнаваемый — формат подачи сообщения. Напомним мороженое Magnum умно интегрировали в иллюстрации для outdoor кампании.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025