Бренд Unilever вместе с французским иллюстратором Томасом Дэнтони (Thomas Danthony) создал наружную рекламную кампанию, которая запущена в Лондоне, Париже, Риме, Барселоне и Мадриде. Кампания умно интегрировала форму мороженого в рекламу, передав моменты наслаждения и летнее настроение.
Новое видео
25 Апр 2024
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier
- Джо Байден подписал закон о потенциальном запрете TikTok в США
- Бренд этнической одежды интегрировал узоры из полтавских рушников XIX века в современный текстиль
- Heineken превратил ирландские пабы в виртуальные музеи
- Леброн Джеймс и Джейсон Судейкис снялись в комедийном ситкоме Taco Bell
- Знаменитости дали интервью в гробах в рамках нового ток-шоу о смерти
- Скульптуры из документов призвали дать людям с уголовным прошлым второй шанс