Рекламный инсайт словил свой хайп сравнительно недавно, хотя, кажется, что сейчас ни один бриф, проект или шторминг не проходит без этого важного явления. Все ищут инсайт. Инсайт, как священный Грааль для любой идеи, слогана, коммуникации. Нет инсайта — нет ничего, что попадет в самое сердце потребителя. Вот почему он такой важный и такой желанный.
Интернет кишит информацией об инсайте. Как правило, инфа одна и та же, но бывают и альтернативные взгляды. Настоящий рекламист точно знает, как отличить зерна от плевел, но все это хорошо в теории. А вот на практике… Кто как ищет крутые инсайты — это очень инсайтовая штука, но сегодня — никаких советов. Креативный директор New Strategies Group Анна Съедина предлагает не очередную порцию знаний об инсайте, а проверить то, что уже знаешь и как умеешь работать с поиском оного.
Отвечай на вопросы и получай результат в конце теста. Удачи!
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь