Профессия маркетолога в нынешнем виде скоро исчезнет. Автор книги Disruptive Marketing Джеффри Колон предсказывает эволюцию маркетологов в «маркетинговых гибридов», среди которых, возможно, появятся мутации «CMO+CDO», «CMO+CXO», «CMO+CINO» etc.
Этот быстрый тест от MMR поможет узнать, каким «маркетинг-гибридом» вам легче всего стать. 5 легких вопросов, 5 честных ответов, и вы узнаете, какой из «дуэтов» аббревиатур — ваш.
Чтобы узнать еще больше о будущем маркетинга, приходите 30 ноября на MRKTNG марафон #3, который пройдет под хедлайном «Отрицать эпоху мутаций — быть статичным».
Не переживайте, если не знаете значения всех аббревиатур, в конце есть расшифровка. Удачи!
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов