Им стал Павел Даниман, начальник департамента ценностного предложения. Именно он временно исполнял обязанности маркетинг-директора после ухода с позиции Святослава Горбаня. Напомним, Святослав покинул компанию в конце января 2017 года после трех лет работы. Ранее стало известно о его переходе в российский «Мегафон». Павел Даниман в компании с 2004 года, где начинал работу в качестве эксперта в колл-центре. В 2006 году был назначен IVR инженером. В 2007 году он занял позицию специалиста по маркетингу, а в 2012 году менеджера по ценностным предложениям. В 2014 году Павел занял должность главы подразделения по гео-маркетингу.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения