Им стал Павел Даниман, начальник департамента ценностного предложения. Именно он временно исполнял обязанности маркетинг-директора после ухода с позиции Святослава Горбаня. Напомним, Святослав покинул компанию в конце января 2017 года после трех лет работы. Ранее стало известно о его переходе в российский «Мегафон». Павел Даниман в компании с 2004 года, где начинал работу в качестве эксперта в колл-центре. В 2006 году был назначен IVR инженером. В 2007 году он занял позицию специалиста по маркетингу, а в 2012 году менеджера по ценностным предложениям. В 2014 году Павел занял должность главы подразделения по гео-маркетингу.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025