Им стал Павел Даниман, начальник департамента ценностного предложения. Именно он временно исполнял обязанности маркетинг-директора после ухода с позиции Святослава Горбаня. Напомним, Святослав покинул компанию в конце января 2017 года после трех лет работы. Ранее стало известно о его переходе в российский «Мегафон». Павел Даниман в компании с 2004 года, где начинал работу в качестве эксперта в колл-центре. В 2006 году был назначен IVR инженером. В 2007 году он занял позицию специалиста по маркетингу, а в 2012 году менеджера по ценностным предложениям. В 2014 году Павел занял должность главы подразделения по гео-маркетингу.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025