Сегодня стало известно, что Святослав Горбань покинул «Киевстар» после трех лет работы. Его обязанности будет временно исполнять начальник департамента ценностного предложения Павел Даниман. Святослав перешел в Киевстар из МТС. За время его работы мобильный оператор провел ребрендинг, запустил 3G, сохранил лояльность абонентов, укрепил свои лидерские позиции на рынке и увеличил доход. В интервью MMR о первых итогах работы на новом месте Святослав отмечал, что, с точки зрения маркетинга, все начинал по новой: «Заново сформировали стартовый пакет, тарифы, перешли к единому бренду, запустили новые услуги. Абстрагировались от того, что было когда-то, в том числе от djuice». Напомним, вакансия директора по маркетингу открыта и в Vodafone. Олег Решетин покинул компанию в ноябре 2016 года. MMR запросил комментарии у обеих компаний.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях