Сегодня стало известно, что Святослав Горбань покинул «Киевстар» после трех лет работы. Его обязанности будет временно исполнять начальник департамента ценностного предложения Павел Даниман. Святослав перешел в Киевстар из МТС. За время его работы мобильный оператор провел ребрендинг, запустил 3G, сохранил лояльность абонентов, укрепил свои лидерские позиции на рынке и увеличил доход. В интервью MMR о первых итогах работы на новом месте Святослав отмечал, что, с точки зрения маркетинга, все начинал по новой: «Заново сформировали стартовый пакет, тарифы, перешли к единому бренду, запустили новые услуги. Абстрагировались от того, что было когда-то, в том числе от djuice». Напомним, вакансия директора по маркетингу открыта и в Vodafone. Олег Решетин покинул компанию в ноябре 2016 года. MMR запросил комментарии у обеих компаний.

30 Янв 2017, 13:05
Мобильная вакансия: еще один лидирующий оператор ищет маркетинг-директора.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025