Сегодня стало известно, что Святослав Горбань покинул «Киевстар» после трех лет работы. Его обязанности будет временно исполнять начальник департамента ценностного предложения Павел Даниман. Святослав перешел в Киевстар из МТС. За время его работы мобильный оператор провел ребрендинг, запустил 3G, сохранил лояльность абонентов, укрепил свои лидерские позиции на рынке и увеличил доход. В интервью MMR о первых итогах работы на новом месте Святослав отмечал, что, с точки зрения маркетинга, все начинал по новой: «Заново сформировали стартовый пакет, тарифы, перешли к единому бренду, запустили новые услуги. Абстрагировались от того, что было когда-то, в том числе от djuice». Напомним, вакансия директора по маркетингу открыта и в Vodafone. Олег Решетин покинул компанию в ноябре 2016 года. MMR запросил комментарии у обеих компаний.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии