Сегодня стало известно, что Святослав Горбань покинул «Киевстар» после трех лет работы. Его обязанности будет временно исполнять начальник департамента ценностного предложения Павел Даниман. Святослав перешел в Киевстар из МТС. За время его работы мобильный оператор провел ребрендинг, запустил 3G, сохранил лояльность абонентов, укрепил свои лидерские позиции на рынке и увеличил доход. В интервью MMR о первых итогах работы на новом месте Святослав отмечал, что, с точки зрения маркетинга, все начинал по новой: «Заново сформировали стартовый пакет, тарифы, перешли к единому бренду, запустили новые услуги. Абстрагировались от того, что было когда-то, в том числе от djuice». Напомним, вакансия директора по маркетингу открыта и в Vodafone. Олег Решетин покинул компанию в ноябре 2016 года. MMR запросил комментарии у обеих компаний.
02 Апр 2025
- Історія батька та доньки з аутизмом розповіла, як змінилося ставлення до людей з РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025