05 Авг 2020, 10:51

Вас приветствует странный мир: рекламные смыслы и бессмыслица

Подборка странной рекламы от Олега Киселицы, креативного директора Nebo ideas agency. Часть 3

Как ни странно, но вы читаете третий выпуск «Weird commercial». В этой подборке мы поговорим о том, почему же странная реклама такая классная, необычная, порой недосягаемая для понимания и редко очень плохая.

Вот абсолютно уверен, что более, чем странным киевлянину покажется ежедневный вид из окна на гору Фудзияму, а жителю Токио такой вид – банальнее некуда. Тут, по идее, должна быть японская реклама, но ее тут нет! «Сайонара», — говорим мы. «Аригато», — отвечают тунцы и машут плавниками, приветствуя первый ролик.

Чебоксарский трикотаж. Эстетика конца две тысячи десятых… Если бы Версаче был жив, он носил бы исключительно вещи от Чебоксарского трикотажа. Наслаждаемся…

Ну, и давайте посмотрим нежную версию чувашской моды. 

Новость по теме
Make weird great again! Или не стоит? — подборка странной рекламы

Как ни странно, но вы продолжаете читать статью про странную рекламу и вполне можете задаться вопросом, почему столько странной рекламы. На этот вопрос, увы, даже знатоки не могут дать ответ, потому что в вопросе нет ни «Что?», ни «Где?», ни «Когда?». Ну, а если вы спросите: «Что мы сейчас посмотрим?», я с удовольствием прикреплю серию роликов, после которых вы обязательно задумаетесь о покупке дверей. 

У вас же дома есть двери?

Шведские ребята из Klarna продолжают радовать странно-прекрасными роликами про шведский нарратив. Вкуснятина… Почти, как соленый огурчик с медом.

Мы с коллегами из Nebo ideas agency отмечаем эту серию как отличный пример уместно странного креатива! 

Ну, не нужно напихивать ролик псевдокреативом. Все должно быть на своих местах — и смыслы, и бессмыслица. 

Но не менее странной вам покажется шведская реклама 70-х. Будьте бдительны — лонгвотчинг.

Новость по теме
Weird days! Weird commercial! — великолепный классический абсурд

Статья неуклонно подходит к концу, как и лето в общем. Совсем скоро цыганка-осень позолотит деревья и нагадает нам дожди. Звучит как странный поэтический тост. Поэтому поднимем рюмочку за смелую рекламу из Эстонии. 

Если бы о ней писал Хантер Томпсон, то это звучало бы так: «We had 2 bags of grass, 75 pellets of mescaline, 5 sheets of high-powered blotter acid, a salt shaker half-full of cocaine, a whole galaxy of multi-colored uppers, downers, screamers, laughers… Also, a quart of tequila, a quart of rum, a case of beer, a pint of raw ether, and two dozen amyls… и бутылочка водки Saaremaa»!

Добро пожаловать в странный мир галлюцинации!

 

Уважаемые читатели, употребляйте ответственно. Закусывайте, например, в ресторане узбекской кухни. 

И посмотрите напоследок этот минималистически иллюстративный абсурд!

До встречи в 4-м выпуске. А может, и раньше, ведь решиться сделать странную рекламу с умом никогда не поздно!

Кавер: MMR

Расскажите друзьям про новость

Новое видео