12 Апр 2012, 12:03

Ставки промо-персонала на рынке рекламы стремительно растут

Ставки промо-персонала на рынке рекламы стремительно растут

 

6 апреля прошла рабочая сессия МАМИ, на которой были озвучены результаты 2-го ценового исследования базовых ставок различных категорий промо-персонала в Украине.


Второе ценовое исследование собрало около 40 представителей рекламных агентств и клиентской стороны. На мероприятии были озвучены средние ставки промоутеров, консультантов, спецперсонала, мерчендайзеров, ведущих мероприятий и супервайзеров в зависимости от региона работы (Киев, города-миллионники, областные центры).

 

Результаты ценового исследования показали, что,по сравнению с прошлым годом, базовые ставки промо-персонала возросли. Председатель Правления МАМИ Алина Фролова объясняет ситуацию тем, что существуют определённые сокращения в проведении промо-кампаний, а так же снижении спроса среди молодёжи ктакого рода заработку. По её мнению, на сегодня стало сложней подобрать компетентный и соответствующий всем требованиям промо-персонал, что не могло не отразиться на финансовом показателе ставок.

 

Категории персонала по блокам

Данные по изменению ставок, %

min

max

среднее

Промоутеры и консультанты

+0%

+11%

+4%

Промоутеры — спец. персонала

+2%

+29%

+16%

Мерчендайзеры

+4%

+13%

+6%

Супервайзеры

+4%

+21%

+11%

 

«Не надо забывать, что результат найма промо-персонала не всегда может соответствовать ожиданиям. Существует ряд рисковых ситуаций, которые нужно учитывать клиентам при формировании тендеров. Стоит анализировать ценовую политику на рынке, так как занижение ставок может отразиться на качестве подбора персонала со стороны агентств, системы мотивации и выполнения самой работы» — комментирует Ирина Новикова, глава исследовательского комитета МАМИ.

 

Во время дискуссионной части рабочей сессии МАМИ представители клиентской стороны активно обсуждали: учет официальных расходов, угрозы демпинга для агентств и заказчиков, справедливые агентские комиссии, пост-оплаты. Были озвучены предложения расширить исследование категорией техперсонала, а так же отдельно выводить ставки в праздничный период.

 

«Данное ценовое исследование является одним из первых шагов для создания отраслевой панели на рынке маркетинговых сервисов, — говорит Дмитрий Роденко, директор ММГ Украина, партнер по исследованию, — а для развития проекта очень важно участие всех агентств, чтобы обеспечить еще более корректную выборку и максимально объективные результаты».

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео