14 Мар 2011, 07:36

Starbucks вырастил кофе специально для тебя

Starbucks вырастил кофе специально для тебя

 

BBDO New York запустило кампанию для Starbucks, приуроченную самых известных кофеен в мире и их ребрендингу.

 

Глобальная политика «личностного» обслуживания Starbucks теперь и в их рекламе. BBDO New York и режиссер Samir Mallal из Smuggler показали, насколько глубоко в этих кофейнях заложена концепция личного отношения к каждому клиенту.

Шестидесятисекундный ролик с кольцевой композицией носит название «Сью» и показывает зрителю, как Сью заказывает себе кофе в Starbucks. Бариста, как и полагается, пишет ее имя на стакане, а затем мы отправляемся в путешествие от саженца на кофейной плантации, посаженного специально для Сью, до смешанных и обжаренных зерен кофе лично для Сью, попавших в кофеварку.

 

Копилайн: «Идеально сделано вручную для тебя».

Саундтрек: Freelance Whales «Generator, First Floor»

Это первая коммуникация бренда после обновления логотипа. В течение ближайших нескольких недель в рамках этой кампании выйдет еще несколько роликов от BBDO New York.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео