Starbucks креативно поблагодарил посетителей за ношение масок
07 Авг 2020, 16:38

Starbucks креативно поблагодарил посетителей за ношение масок

Так как ношение масок в закрытых помещениях стало обязательным в Великобритании, рекламное агентство Iris решили представить эту практику в качестве альтруистичного и социально-ориентированного поведения.

Starbucks часто пишет имена посетителей на чашках. Поэтому креативщики разместили в сетях вижуал, где показали, как сложно баристам разобрать имена гостей из-да того, что они в масках.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео