FMCG-гигант воздержался от рекламы из-за беспокойства относительно неуместного контента. «Мы приостановили рекламу и весь прошлый год работали с YouTube над улучшением безопасности бренда», – отметили в компании. В феврале P&G объявил о своих планах сократить расходы на рекламу на $40 млн, внедрив новые модели агентств и сократив количество агентств на 50%.
Новое видео
23 Апр 2021
- Інтерактивний сітілайт пропонує читати реп в соціальному проєкті про рак легені
- В Украине сняли ролик о вкладе девушек в развитие IT
- Klitschko Foundation запустив освітній діджитал-простір Impactum
- Forbes Ukraine запустив промо-кампанію онлайн-підписки
- «Чорнобиль. Подорож»: в столичном ВДНХ откроют выставку к 35-летию чернобыльской катастрофы
- Новая почта Глобал запустила коммуникационную кампанию для разных ЦА
- Instagram запустил функции для блокировки оскорбительных и нежелательных сообщений
- 5 вагомих причин почати формувати комунікаційний відділ in-house