29 Ноя 2007, 13:59

Сквозь огонь, воду и медные трубы — ради DHL

Агентство Ogilvy получило глобальный креативный аккаунт DHL, пройдя все четыре этапа тендера.

 

Сегодня стали известны результаты тендера, который стартовал летом. На финальном отрезке агентство Ogilvy победило M&C Saatchi. Немного ранее сошли с дистанции амстердамское агентство Wieden & Kennedy и 180 Amsterdam.  Кстати, DHL, принадлежащий Deutsche Post, уже был какое-то время клиентом сети Ogilvy.

 

Медиабаингом и медиапланированием кампаний DHL будет заниматься Vizeum. DHL — один из топовых олимпийских спонсоров. Результат совместной работы можно будет увидеть на Летних Олимпийских играх в Пекине в 2008 году, на Зимних Олимпийских играх в Ванкувере — в 2010 году и в 2012 году в Лондоне.

 

В России медиаобслуживанием DHL занимается агентство Mediaedge:cia (GroupM).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео