04 Июл 2017, 11:50

Сила контекста и опасная игра: 5Q&A Полины Толмачевой

О Пелевине, «Нашей Рябе», влиянии лунного цикла на контент, власти, сексе, смерти и подрыве старых медиаканалов

5Q&A Полины Толмачевой, директора по маркетингу FILM.UA Group и спикера Наверняка BRND Kontent Марафона, подняли из глубины коллективного неосознанного MMR образ знаменитой картины Делакруа — «Свобода на баррикадах коммуникационного рынка Украины». Мы думаем, это не из-за сексуального подтекста (Фрейд посмеивается), который Полина не избегает, не из-за красоты искусства, а благодаря духу дисрапшена с призывом «Украинские кинематографисты существуют и брендам пора это понять». До этого в 5Q&A о своем самом страшном КРІ в этом году рассказала Светлана Павелецкая.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Обидно, когда, казалось бы, современные крутые бренды откровенно факапят в рекламе и вообще дискредитирует себя. Если бы была такая возможность, какую рекламу «исправили» б? 

Лично я поправила бы слоган бренда «Наша Ряба» — «Піклуючись про курочку, ми піклуємось про вас». Мое воображение сразу подсовывает жуткие картинки с птицефабрик, а еще — рассказ Виктора Пелевина «Затворник и Шестипалый». С тех пор, как эта реклама появилась, я больше не купила ни одного товара бренда. Хотя, судя по тому, что у них большие успехи, и они до сих пор пользуются слоганом — я изначально не в их ЦА. 

Важен ли контекст для контента? 

Контекст — это самое важное. Об этом можно говорить бесконечно много, используя разные умные слова из области теории когнитивной психологии или теории информации, но если кратко — всегда нужно помнить, где и каким образом появится ваш контент. По какому поводу. В какой день недели и лунного цикла. Среди каких новостей. Контекст — это поле, на котором вашему продукту должно быть комфортно расти и прорастать в сознание аудитории. 

Что для вас WOW-формат на грани фола? 

Для меня это любое рискованное заявление или образ, идущий в разрез со стереотипами. Использование тем и образов, которые на самом деле интересуют и цепляют людей — власть, секс, смерть. Тут очень опасная игра — или пан, или пропал. 

На Наверняка BRND Kontent Марафоне вас причислили к блоку витамины, а вы сами с чем ассоциируете своё выступление/тему? 

С уксусом, которым погасили соду и получилась шипучка. Я очень хочу и многое делаю, чтобы нас, украинских кинематографистов, наконец-то заметили не только зрители (которые у нас есть, поверьте), но и коммуникационный рынок. Мы здесь, мы снимаем истории. Нас смотрят люди. И мы уже не просто междусобойчик для непризнанных гениев, а мощный медийный канал. 

Назовите 3 из 10 причин, о которых расскажете на Марафоне: почему бренды любят кино? 

Бренды любят кино, потому что это важнейшее из искусств, и оно воздействует на все 5 чувств человека. 

Это самый совершенный в истории человечества способ рассказывать истории. И оно дает возможность стать частью захватывающего контента. 

Потому что кино — это правильный контекст, который может усилить любые сообщения.

P.S. Узнайте остальные 7 причин 14 июля на Наверняка BRND Kontent Марафоне

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео