Даллаское агентство Moroch создало простую, но симпатичную кампанию «опять в школу» для сети ресторанов фаст-фуда. Принты содержат «легкие» намеки о том, как Золотые Арки могут проникнуть в умы студентов, даже когда они слушают лекцию. Книги, карандаши и портфель напомнили о фри и бургерах гиганта фаст-фуда.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025