01 Сен 2015, 07:22

Топ-10 Back-to-School кампаний по версии Ace Metrix

Как американские бренды готовятся к началу школьного сезона.

Бренды привыкли запускать back-to-school кампании рано летом, но в этом году согласно Ace Metrix первые ролики появились в июле, а не в июне. «Интересно, что рекламодатели, наконец, получили месседж, что потребители не хотят думать о возвращение в школу», отметил СЕО Ace Metrix Питер Даболл. «В прошлом году первый ролик вышел 21 июня, когда дети были еще в школе!». Back-to-school реклама начала «агрессивно» транслироваться в августе, отметил Даболл, когда бренды начали отправлять юмористические и эмоциональные сообщения, продвигая промо предложения.  (via AdAge)

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

В этом году бренды сократили длительность тв-роликов, оставив более долгие видео для Интернета. 60% из 45 роликов, по данным Ace Metrix, длились не дольше 15 секунд. Хотя два года тому, 15-секундные видео составили 20% рекламных роликов. Традиционно, ритейлеры запустили большинство back-to-school кампаний и завладели вниманием потребителей, согласно Ace Metrix. Компания отслеживает эффективность рекламы, основываясь на таких метриках, как «внимание», «актуальность», «желание» или покупательское намерение. В этом году топ-10 роликов выглядят следующим образом:

1. Best Buy «Student Deals»

Сеть
магазинов бытовой электроники продвигает ноутбуки Toshiba и Dell со
скидкой в $100 для студентов
  

2. JCPenney «Huge Sale»

Ритейлер предлагает приодеться к новому школьному сезону, выбрав свой стиль, и воспользовавшись летней распродажей  

3. Old Navy «Picture Day»

Бренд привлек к рекламной кампании комедийную актрису Джулию Луи-Дрейфус, которая снялась в роли богатой мамочки, одевающей своего сына в классическом стиле.  

4. Staples «Telling the Truth»

Сеть магазинов товаров для офиса пообещала самые низкие цены на канцелярские товары  

5. Kohl’s «Highest Style»

Сеть универсальных магазинов предлагает приодеться к школьному сезону по самым низким ценам. 

6. Target, «Big or Small»

Бренд продвигает бесплатную доставку на ограниченный период времени, призывая заказывать необходимые для школы вещи в онлайне.  

7. Kohl’s «Get Cash»

Сеть универсальных магазинов предлагает школьникам облечься в любимых супергероев 

8. Wal-Mart «Unlimited»

Ритейлер выбрал нестандартный подход к «школьному» ролику. В видео герой тренируется и питается здоровой пищей, наращивая бицепсы, чтобы справиться с огромной трубой и пройти пробы в школьном оркестре.  

9. Kohl’s «Great Times»

Бренд предлагает студентам комфортно устроиться в общежитии с помощью его товаров, чтобы вместе наслаждаться музыкой, едой и воспоминаниями и проведенным временем. В ролике звучит сингл «Young Blood» новозеландской группы The Naked and Famous  

10. Office Depot «King of Campus»

Сеть магазинов товаров для офиса учит, как стать королем студенческого городка с первого же дня.   

Расскажите друзьям про новость

Новое видео