17 Янв 2008, 08:19

Сексуальная реклама выпивки игнорирует все правила

Сексуальная реклама выпивки игнорирует все правила

Эксперты по наркотической зависимости призывают к запрету на рекламу алкоголя, утверждая, что рекламная индустрия не в состоянии улучшить ее характер, несмотря на данные об откровенном пренебрежении правилом, запрещающим сексуальный подтекст.

 

Исследование, опубликованное в журнале Drug and Alcohol Review, рассмотрело рекламу алкоголя на телевидении и в печати более чем за один год и представило информацию по наиболее вопиющим 14 нарушениям правил.

 

Но несмотря на независимую опытную группу, проводившую исследование, только одна жалоба была поддержана. В одном из этих 14 роликов — телевизионной рекламе пива Boag — женщина стоит возле "Мерседеса", в то время как водитель-мужчина расстегивает и снимает ее одежду.

 

Оказавшись в бикини, женщина берет бутылку пива Boag из ближайшего бара, открывает ее о капот машины, после чего садится на него и начинает пить пиво.

 

Согласно правилам рекламы алкогольных напитков (ABAC), рекламные объявления не должны "иллюстрировать потребление или присутствие алкогольных напитков как причину или помощь в достижении … сексуального или другого успеха".

 

Реклама Boag была одним из двух роликов, единогласно признанных всеми участниками публичной дискуссии, нарушающими эти правила. В остальных случаях мнения судей расходились. Несмотря на это, жалоба против рекламы Boag была отклонена промышленным комитетом, разбирающим жалобы по нарушению ABAC.

 

Исследование также обвиняло управление рекламных стандартов (ASВ) в неадекватной работе по охране рекламных норм и правил. Но ASB вчера отклонило эти обвинения как абсолютно ложные.

 

По словам авторов исследования, работники алкогольной индустрии знали о его результатах, так как они были представлены на конференции еще в 2006 г., но с тех пор ничего не изменилось. Решения относительно приемлемости рекламных объявлений основаны на преобладающем отношении и нормах целого общества, а не отдельного человека.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео