Schweppes провел ambient кампанию под названием «Коктейльная революция» на главном ж/д вокзале Мельбурна в Австралии.
Вначале креативщики из TKM9, Мельбурн установили гигантский деревянный ящик, в котором оставили смотровое отверстие. Прохожие могли увидеть тизурную голограмму и услышать тизерную музыку. Три дня спустя двери ящика открылись, чтобы представить интерактивный стол для смешивания коктейлей, который использует технологию узнаваемости фруктов и напитка и предлагает коктейльный напитки.
В рамках кампании послы бренда выдавали специальные наборы с кусочками фруктов, Schweppes mixer и рецептов коктейлей. Участники коктейльной революции смогли принять активное участие в кампании и выиграть приз, позволив себя сфотографировать на ивенте, а затем найти и поделиться своим фото на Facebook