Новый ролик призван убедить зрителя, что намного удобнее пользоваться беспроводной зарядкой, чем путаться в проводах. Традиционно бренд делает выпад в сторону своего главного конкурента Apple (на 14-й секунде ролика). Отметим, что беспроводная зарядка будет стоить дополнительных средств, так как не всклочена в набор S6. Иностранные бренды активно используют сравнительную рекламу, упоминая недостатки конкурентов. Например, недавно Pepsi в который раз подколола Coke.
Новое видео
23 Апр 2024
- Періс Гілтон та її версії створили новий слоган для бренду засобів для автозасмаги
- Дженнифер Лопес снялась в кампании люксового бренда Coach
- Олеся Оленицкая стала новым директором по корпоративным связям Киевстар
- Победители Конкурса социальных инициатив Відповідальна країна 2.0
22 Апр 2024
- Tinder позволил пользователям делиться планами на свидание со своими друзьями
- Гвинет Пэлтроу, Трэвис Баркер, Сет Роген и другие: почему знаменитости делают большие ставки на конопляную индустрию
- Креативный директор Postmen вошла в жюри международного фестиваля WINA
- Укрзалізниця возглавила рейтинг крупнейших работодателей Украины 2024 года