Новый ролик призван убедить зрителя, что намного удобнее пользоваться беспроводной зарядкой, чем путаться в проводах. Традиционно бренд делает выпад в сторону своего главного конкурента Apple (на 14-й секунде ролика). Отметим, что беспроводная зарядка будет стоить дополнительных средств, так как не всклочена в набор S6. Иностранные бренды активно используют сравнительную рекламу, упоминая недостатки конкурентов. Например, недавно Pepsi в который раз подколола Coke.
14 Апр 2025
- Burger King сравнил химический состав скамейки, батареи и экрана с блюдами конкурентов
- IKEA доказала, что ее мебель более вечна, чем некоторые романтические отношения
- Страховая компания призвала быть внимательными на дорогах рядом с пикантными билбордами
- Медицинская реклама: как избежать ее блокировки в соцсетях
- Stella Artois доказал, что никакие препятствия не страшны на пути к наслаждению пивом
- Netflix тестирует поиск фильмов и сериалов по настроению пользователя
- Крыса получила человеческий облик благодаря игре на Xbox
- Квиз по астрономии и игла в стоге сена: ролики Microsoft подчеркнули простоту использования Copilot