Новый ролик призван убедить зрителя, что намного удобнее пользоваться беспроводной зарядкой, чем путаться в проводах. Традиционно бренд делает выпад в сторону своего главного конкурента Apple (на 14-й секунде ролика). Отметим, что беспроводная зарядка будет стоить дополнительных средств, так как не всклочена в набор S6. Иностранные бренды активно используют сравнительную рекламу, упоминая недостатки конкурентов. Например, недавно Pepsi в который раз подколола Coke.
12 Мар 2025
- Рыбацкий городок покрыли сетками-призраками, чтобы напомнить об угрозе его исчезновения
- Heinz призвал нормализовать сочетание картофельных чипсов и кетчупа
- Турбулентность и активное сообщество: новая философия Web3-маркетинга
- Страховая компания использовала вселенную Бэтмена, чтобы рассказать о своих отличиях от конкурентов
- Рэпер Jelly Roll и бренд газированной воды воспроизвели культовую рекламу Pepsi с Синди Кроуфорд
- «Я купил это после того, как Илон сошел с ума»: Kia высмеял Tesla в своей рекламе
11 Мар 2025