Производитель продолжает рекламные войны в работе от Motive. Бренд продвигает конкурс среди лояльных пользователей, который позволит им выиграть билеты на любимый концерт и другие призы. Под прицелом насмешек оказались две маркетинговые иницативы конкурента — его незаменимый бренд-персонаж белый медведь и именные бутылки. Последний раз Pepsi нападала на Coke в 2011 году, использовав другого героя бренда — Санту.
16 Апр 2025
- WWF-Украина создала пустые игрушечные наборы с видами под угрозой исчезновения
- Сотрудники Tiffany & Co. снялись в кампании ко Дню матери
- Beyonce переосмыслила культовую рекламу Levi’s из 80-х
- Диджитал-платформа высмеяла раздражительность капчи
- Corona изобразила «невозможные растения», чтобы отметить силу солнца
15 Апр 2025