Производитель продолжает рекламные войны в работе от Motive. Бренд продвигает конкурс среди лояльных пользователей, который позволит им выиграть билеты на любимый концерт и другие призы. Под прицелом насмешек оказались две маркетинговые иницативы конкурента — его незаменимый бренд-персонаж белый медведь и именные бутылки. Последний раз Pepsi нападала на Coke в 2011 году, использовав другого героя бренда — Санту.
13 Мар 2025
- Бренд кофейного ликера выпустил бокал, который маскирует эспрессо мартини под пиво
- Расплывчатые билборды с известными шведскими достопримечательностями изобразили последствия глаукомы
- Корейский бренд кухонной посуды превратил свою сковородку в кулинарную книгу
12 Мар 2025
- Рыбацкий городок покрыли сетками-призраками, чтобы напомнить об угрозе его исчезновения
- Heinz призвал нормализовать сочетание картофельных чипсов и кетчупа
- Турбулентность и активное сообщество: новая философия Web3-маркетинга
- Страховая компания использовала вселенную Бэтмена, чтобы рассказать о своих отличиях от конкурентов
- Рэпер Jelly Roll и бренд газированной воды воспроизвели культовую рекламу Pepsi с Синди Кроуфорд