Самая популярная социальная сеть для школьников «Моя Школа» снимает запрет на рекламу
Компания LEO Media, являющаяся владельцем портала«Моя Школа», официально заявляет о начале сотрудничества с рекламными агентствами по проведению рекламных кампаний.
Это решение принято по результатам анализа активности аудитории и активной динамики новых регистраций. Сегодня портал «Моя Школа» уже насчитывает более 400 тыс. зарегистрированных школьников. (Официальные статистические данные предоставлены Gemius Ukraine.)
Ранее аудитория (подростки с 11 до 17 лет) не активно использовалась в рекламных целях ввиду отсутствия источников целевой аудитории. Однако сегодня портал «Моя Школа» предоставляет для рекламодателей уникальное ядро с 11 до 17 лет. Школьники являются «заложниками» брендов и находятся от них в большой зависимости. Они все быстро впитывают и однажды, столкнувшись с рекламой того или иного продукта, будут на подсознательном уровне использовать его всю жизнь.
Портал представляет широкий ряд возможностей для проведения рекламных кампаний любого уровня: баннерная реклама; брендирование бекграунда страниц; реклама в видеопроигрывателе, проведение квизов, конкурсов, акций с брендом; разработка и интеграция на портал флеш-игр соответственного бренда; гранты, программы обмена школьниками с участием брендов и многие другие решения.
Скачать презентацию с подробной информацией можно, кликнув по ссылке
«Моя Школа» — первая специализированная социальная сеть для школьников, которая с 2010 года предлагает ученикам Украины и России готовые домашние задания (ГДЗ) онлайн, игры, развлечения, знакомства и другие функциональные возможности, присущие социальным сетям.
Портал «Моя Школа» был специально создан для активной аудитории школьников с 11 до 17 лет. Ежедневно на портале 2000-4000 новых регистраций. Количество зарегистрированных пользователей портала на 1 марта 2011 года составляет более 400 тыс. Портал является уникальным источником целевой аудитории с 11 до 17 лет.
Читайте также Новость
Leo Media Ltd