Sablya реализовало разработку имиджа Piraeus Bank
Рекламное агентство Sablya реализовало разработку имиджа Piraeus Bank (Piraeus Bank Group) в Украине. Основным сообщением кампании стало транслирование имиджа Piraeus Bank как надежного, стабильного европейского банка, которому можно доверять (основанного на веских причинах для доверия). Цели кампании — повысить показатели «знание банка» и «доверие к банку».
Outdoor-кампания Piraeus Bank состоит из двух этапов. Первый – знакомство людей с банком, его логотипом. Максимальная простота и четкость сообщения для лучшей его передачи и закрепления, математически четкая причина для доверия. Слоган: «Надійний з 1916 року».
Второй этап — более эмоциональные вижуалы: «Більше спокою в житті» – преимущество, которое обеспечит надежный банк с 93-летней историей, а 3 сюжета призваны охватить разную аудиторию банка.
Также были созданы радиоролики. Построенные на реальных инсайтах потребителя, они обнаруживают веские рациональные причины верить транслируемому банком сообщению о надежности и стабильности. Радиоролики также выгодно выделяют Piraeus Bank среди транслируемых многими банками в этот неспокойный период сообщений о надежности, отстраивают характер бренда, который будет работать на имидж банка не только во время кризиса.
Выход радиороликов запланирован на июль.
Сроки проведения кампании: первая волна: 7 апреля – 30 мая; вторая волна: 30 мая — 30 июня.
География: Украина
(Киев, Ирпень, Донецк, Харьков, Одесса, Львов, Винница, Черкассы, Сумы, Полтава). В Крыму имиджевая кампания стартует с 1 июля и длится до 30 августа.