Ритейлеры нашли новые способы, как удержать клиентов в магазине.
27 Окт 2015, 12:31

Ритейлеры нашли новые способы, как удержать клиентов в магазине.

К ним относится киоск для бесплатной подзарядки телефонов под названием ChargeItSpot, благодаря которому покупатели дольше остаются в магазине. Киоск уже появился в некоторых магазинах Neiman Marcus, Bloomingdale’s, Whole Foods, Under Armour, Bergdorf Goodman и Urban Outfitters. В каждом киоске восемь отделений, которые можно закрыть, поэтому покупатели могут не беспокоиться, что кто-то позаимствует дорогой гаджет. Покупателю достаточно ввести свой номер, выбрать картинку для защиты, свободное отделение и подключить телефон к шнуру. Многие ритейлеры сообщают на своих витринах о том, что внутри можно воспользоваться такой услугой. Специальное приложение ChargeItSpot также сообщает о близлежащих для владельца смартфонов киосках. Как отметили ритейлеры, киоски увеличивают продажи, как и лояльность покупателей. Судя по отзывам пользователей, они довольны.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео