Джозеф Кан, известный американский режиссёр музыкальных видео работающий с такими знаменитостями, как Мэрайя Кэри, Тейлор Свифт, Шакира и Рианна, объединился с британской сетью аптек и косметики для праздничной кампании. «Что делает концепцию удивительной, так это идея представить рождественские предложения Boots в виде искорки, проникшей на загадочную фабрику», отметил режиссер. Ранее своим рождественские кампании запустили John Lewis, Burberry и Mulberry.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий