Джозеф Кан, известный американский режиссёр музыкальных видео работающий с такими знаменитостями, как Мэрайя Кэри, Тейлор Свифт, Шакира и Рианна, объединился с британской сетью аптек и косметики для праздничной кампании. «Что делает концепцию удивительной, так это идея представить рождественские предложения Boots в виде искорки, проникшей на загадочную фабрику», отметил режиссер. Ранее своим рождественские кампании запустили John Lewis, Burberry и Mulberry.

Новое видео
14 Июл 2025
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025