Джозеф Кан, известный американский режиссёр музыкальных видео работающий с такими знаменитостями, как Мэрайя Кэри, Тейлор Свифт, Шакира и Рианна, объединился с британской сетью аптек и косметики для праздничной кампании. «Что делает концепцию удивительной, так это идея представить рождественские предложения Boots в виде искорки, проникшей на загадочную фабрику», отметил режиссер. Ранее своим рождественские кампании запустили John Lewis, Burberry и Mulberry.
Новое видео
10 Апр 2021
- Креативне й маркетологічне: що почитати НЕ про стратегії
- Цифровой детокс, украинская литература, портативный гриль. Ретроспектива недели c Дмитрием Федоренко
09 Апр 2021
- Nike сохранил позицию любимого бренда среди подростков
- 40% «зетов» и миллениалов в США совершают покупки в сетях
- Nike выиграл суд против создателей «сатанинских» кроссовок
- Грязные окна «Укрзализныци» вдохновили Эпицентр на ситуативный маркетинг
- Нарушение статуса-кво, враг для бренда, уместность: опрос о провокационной и шок-рекламе
- WARC: отмеченные наградами креативные идеи намного эффективнее