26 Мар 2018, 09:25

Рекламодатели все больше инвестируют в digital.

Несмотря на растущее беспокойство относительно эффективности, рекламодатели не забирают деньги из онлайна. По данным глобального прогноза Zenith Optimedia, рекламодатели потратят 40,2% своего бюджета онлайн в этом году, а на некоторых рынках, таких как Великобритания и Швеция, эта доля составит 55%. Эта часть более широкой трансформации, которая происходит в компаниях, которые инвестируют в технологии, данные и инновации. Zenith также обнаружила, что увеличение использования digital в потребительском путешествии улучшает потребительский опыт и стимулирует рост бренда. Глобальный рекламный рынок должен вырасти на 4,6% в этом году, частично благодаря улучшенному экономическому росту в Китае и Аргентине. Ранее Zenith прогнозировала рост на 4,1%. Рекламные доходы также вырастут благодаря зимним Олимпийским Играм, Чемпионату мира по футболу и промежуточным выборам в США.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео