Несмотря на растущее беспокойство относительно эффективности, рекламодатели не забирают деньги из онлайна. По данным глобального прогноза Zenith Optimedia, рекламодатели потратят 40,2% своего бюджета онлайн в этом году, а на некоторых рынках, таких как Великобритания и Швеция, эта доля составит 55%. Эта часть более широкой трансформации, которая происходит в компаниях, которые инвестируют в технологии, данные и инновации. Zenith также обнаружила, что увеличение использования digital в потребительском путешествии улучшает потребительский опыт и стимулирует рост бренда. Глобальный рекламный рынок должен вырасти на 4,6% в этом году, частично благодаря улучшенному экономическому росту в Китае и Аргентине. Ранее Zenith прогнозировала рост на 4,1%. Рекламные доходы также вырастут благодаря зимним Олимпийским Играм, Чемпионату мира по футболу и промежуточным выборам в США.
Новое видео
25 Апр 2024
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier
- Джо Байден подписал закон о потенциальном запрете TikTok в США
- Бренд этнической одежды интегрировал узоры из полтавских рушников XIX века в современный текстиль